Приисковое — мекка фрирайда в Сибири

Антонина Кукушкина
903 Просмотрено

Отзыв участника фрирайд тура в Приисковое | Антон Савчишкин

Приисковое — маленький поселок в Хакасии, где раньше велись прииски, а теперь это мекка для фрирайдеров. В Приисковом меня ждал самый доступный фрирайд из всех, что я пробовал. Ратрак делает заброску на самую снежную гору, а нам лишь остается встегнуться в горные лыжи и сноуборды и выкатать предоставленный пухлячок. До этого фрирайд ассоциировался у меня с преодолением. Приходилось или скитурить полдня, или делать длительные бэккантри-выходы, или траверсить бесконечное количество времени в поисках пухлого, качество которого не редко было сомнительным.

Здесь, в Приисковом, было по-другому. Вообще, я заметил, что современные фрирайд-трипы стали похожи на пакетные туры в Турцию. Оплачиваешь стоимость программы — получаешь all inclusive. И это мега удобно!

Антон Савчишкин ФРИРАЙДЕР
Расписание одного дня в Приисковом

Наш стандартный день фрирайда выглядел так: подъем в 8:00, завтрак, сборы и выезд на ратраке в 9:00. На горе в 10:00, катание на горных лыжах (сноубордах) до обеда. Обед на горе из куриного бульона с гренками, чай с конфетами. Продолжение фрирайд программы до 16:00. Возвращение в 17:00, сразу горячий суп. А в 20:00 уже ужин и беседа под рюмашку-другую до 23:00. Потом отбой. Ни о чем не думаешь, только отдыхаешь. И это кайф!

Условия проживания

Отель в Приисковом с красивым ремонтом максимально адаптирован под нужды фрирайдеров: большие шкафы и подкроватные комоды для хранения стафа, мастерская со всем необходимым, столовая, чилл-аут и бар. Отдельных слов достоин шеф-повар, который готовил очень вкусно и баловал нас разносолами всю неделю. Я увез из этой поездки, помимо ярких впечатлений, ещё и +2 кг к весу.

О фрирайде в Приисковом

С паудером тоже повезло! За пару дней до приезда пошел снегопад, который обнулил все вокруг, и мы катались везде по пухлому. Горы в Приисковом с умеренным уклоном. В верхней части это альпийская зона, имеющая карниз, с переходом в лесную зону по мере движения вниз. Встречаются интересные дропы с камней. В целом, катание в Приисковом фановое, особенно, в лесу. Пологих участков очень мало, всегда есть уклон, чтобы гасить вниз. Наконец-то, я попробовал фрирайд таким, каким он должен был быть!

Приисковое - мекка фрирайда в Сибири

Логистика

Добраться до Приискового непросто. 4 часа лета до Красноярска и 5-8 часов трансфера до отеля. Ой, стоп! Что я там говорил про доступность в начале… 🙂

Спасибо Клубу Путешествий «Bird Travel». Неожиданно очень круто вышло!